sihaia: (Default)
[personal profile] sihaia
Ровно девять лет назад в тель-авивской дискотеке "Дельфинариум" ("Дольфи") прогремел мощный взрыв. 
В Международный день защиты детей навсегда оборвались жизни двадцати одного (21) подростка, большинство из них – девочки школьного возраста, выходцы из бывшего Советского Союза.
Более 100 человек получили ранения разной степени тяжести...
Совершил преступление 22-х летний араб, террорист «Исламского джихада».

ООН не приняла ни одной резолюции, осуждающей массовое убийство израильских детей арабскими террористами.
Ни одна страна не внесла соответствующий проект резолюции...



ז''ל

..... Сегодня зато ООН былА принята декларация, осуждающая Израиль в его действиях в отношении так называемой "Флотилии свободы".
Скоры осуждать...

Очень с одной стороны порадовала, с другой стороны огорчила меня реакция моих нЕизраильских френдов на мой вчерашний пост.
Я очень внимательно слежу за реакцией на подобные посты, которых у меня очень мало.
Тех иностранных френдов, кто не прокомментировал, делю на несколько групп:
1. Те, кто пропустил пост
2. Те, кому все равно, что у нас в стране происходит, главное, что у них в странах все в порядке.
3. Те, кто не согласен с моей позицией и, соответственно, с позицией, занимаемой нормальными людьми моей страны.

Вот последние, плиз, наберитесь смелости и писнИте мне в приват. Я вас расфренжу. Конфиденциальность гарантирую. Думаю, что для вас это важно.
Я не люблю дураков. Дурак для меня это тот, кто не пользуется своими мозгами. 

NB Это, ни в коем случае, не провокация с моей стороны и не призыв оправдываться - я просто хочу знать, ху из ху.
Если человек придерживается взглядов, противоположных моим, он тихо-мирно пишет мне в приват "Я не поддерживаю тебя в твоем мнении" и мы, опять-таки, тихо-мирно расходимся, как порядочные корабли в порядочном море.
И всех делов! ;)

OFF

Date: 2010-06-01 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sm-art-pants.livejournal.com
Я вчера 6 часов провела в скорой помощи с Вероникой. Про события в мире не читала (хотя твой пост видела). Сил не было.

Сочувствую.

Re: OFF

Date: 2010-06-01 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
На твой счет у меня даже сомнений не было. :)

Надеюсь, что у вас все в порядке?

Re: OFF

Date: 2010-06-02 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] sm-art-pants.livejournal.com
http://sm-art-pants.livejournal.com/296212.html

Date: 2010-06-01 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-rumina.livejournal.com
Господи, какой ужас! Вечная память погибшим людям :(((
Дорогая, я сейчас вся в поисках работы - честно тебе скажу, слышала о том, что случилось, только мельком, и вообще не могла разобраться в деталях ситуации. Ты же понимаешь, что нам с телевидения вещают только противоположную точку зрения, и увидеть ситуацию глазами людей, живущих в Израиле, мы просто не можем. В интернете сейчас порылась - у нас та же самая картина. Понимаешь, нам просто неоткуда получить всю информацию, чтобы делать собственные выводы.
В любом случае, я поняла, что допущена чудовищная ошибка, и очень сочувствую, что такое произошло :(((

Date: 2010-06-01 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***нам просто неоткуда получить всю информацию, чтобы делать собственные выводы***

Все, на самом деле, есть в сети. Было бы желание искать. ;)

Вот, например. Оружие, обнаруженное на борту "мирного" судна



"Миротворцы" линчуют наших мальчиков, спускающихся к ним по-одному.
Спускающихся на совершенно законных основаниях, имею заметить. После того, как был получен отказ на законный досмотр судна.
У наших мальчиков были винтовки с холостыми патронами. Только у нескольких офицеров было автоматическое оружие.
Зато "мирные" гуманитарии были симпатично вооружены ножами, металлическими прутами, рогатками со стекляными шариками, ну сама видишь на первом видео.



Ну и на закуску - фотографии "голодной" Газы (текст пропускай, смотри фото)

http://www.jcpa.org.il/Templates/showpage.asp?FID=656&DBID=1&LNGID=2&TMID=99&IID=23862

Date: 2010-06-01 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-rumina.livejournal.com
Ни хрена себе! Да, на ютубе мне и не пришло в голову искать.
Жуть! Теперь понимаю :(((

Date: 2010-06-01 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] allchaos.livejournal.com
Глядя на Ближний Восток кажется что хорошая война лучше чем плохой мир.

Date: 2010-06-01 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Ну, пока наше милое правительство будет гуманно и красЫвенько приседать в реверансах, извиняясь перед Штатами и мировым сообществом за каждый свой пук - ни о какой хорошей войне и речи быть не может... :(

Да и мира тут нет уже 60 с гаком лет. Даже плохого.
Перманентное противостояние...
Никогда не знаешь, заходя в кафе или в магазин, выйдешь ли оттуда.

Date: 2010-06-01 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] marischka-0206.livejournal.com
Ой, доиграются эти "мировые" политики, занимаясь исламским попустительством... Не дай Бог!!!

Date: 2010-06-01 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Европа вон уже кушает горстями... И хиджабы, и мечети...

Знаешь, что любая земля, на которой стоит мечеть, для мусульман является ИХ землей и за нее можно объявлять джихад?

Date: 2010-06-01 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] marischka-0206.livejournal.com
Какая радость! У нас тут турецкие пацаны пару раз моему сыну сказали, что его мама - я, то есть, - шлюха, потому что с непокрытой головой хожу. Так сыночек сказал, что его мама, такая красивая, что ей прикрываться не надо, ну и дал в морду этим уродцам. Инцидент был исчерпан.
Но тут многие ходят в тряпочках и пальто круглый год, надо сказать, немцы их тоже не ососбо жалуют, но молчат, ибо опят предыдущих поколений давит, судя по всему.
Кстати, 25% населения Германии составляют турки.

Date: 2010-06-01 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***сыночек сказал, что его мама, такая красивая, что ей прикрываться не надо, ну и дал в морду этим уродцам***

Молодец, Игорек, что не сдрейфил! :)

Да, я знаю про 25%... Турецкая Германия, марокканская Франция, индийская Англия...
Не знаю, куда это приведет. Теряются, убиваются и умирают национальные культуры, национальные памятники, наследие...

Date: 2010-06-01 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mahapka.livejournal.com
ну так...Я честно говоря не понял что там происходит, но ведь как сейчас все знают, кроме ООН, арабы- террористы,евреи- всегда готовы к войне, и у них патриотизм прям выше некуда.
В этом плане я за евреев конечно. Хотя вам там внутри лучше видно. А чего там они перевозили, и кто на кого напал... Арабы говорят что евреи первые начали, евреи говорят что арабы.
Только вот у меня не на слуху еврейские террористические организации. И не могу сказать этого про арабов. По сумме всех слагаемых опять выходит что арабы виноваты сами. НО почему ООН думает по другому? Кому это выгодно?

Date: 2010-06-01 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Кому выгодно - честно, не знаю.
Я очень глупый человек во всем, что касается политики. :(

Но, судя по повальному, непрекращающемуся и поощряемому заселению мира мусульманами из разных стран, судя по дебильной политкорректности, возведенной в абсалют в Штатах и не только там - мир сошел с ума с постыдного попустительства людского максимума.

Date: 2010-06-01 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mahapka.livejournal.com
Да, правильно, и ясную и чёткую позицию в этом вопросе занял только Израиль. Хотя я вот думаю что у вас же тоже полно арабов, что местные арабы говорят?

Date: 2010-06-01 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Я лично не спрашиваю.
А если бы и спросила - вряд ли поверила бы, если ответили бы против "своих".
Восточные лицемерие, круговая порука и инфантильность, переходящие в фанатизм, присущи практически всем особям данной национальной принадлежности.

Date: 2010-06-01 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] postolenka.livejournal.com
Лана, я как-то не заметила твой предыдущий пост, и вижу сейчас как тебя затронула эта история. Я, к сожалению, не следила за событиями, и поэтому мне трудно быть на чьей-то стороне в этой конкретной ситуации.. хотя из видео, которое крутят на ББС видно, что израильтян спровоцировали.. Конечно, жаль погибших, но ведь это же военная зона..

Date: 2010-06-01 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Очень честный, адекватный и приятный мне коммент!
Спасибо, Леночка!

Date: 2010-06-01 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ulfdis-uva.livejournal.com
Я так порадовалась в прошлом году, когда в Рейкьявике не дали разрешение на постройку мечети...
Я о чем? Почему же столько народу не замечает этой исламской экспансии, как они давят-давят-давят. Людям бы задуматься, ЧТО они несут, и задвинуть в задницу эту политкорректность дабы хоть как-то спасти свой мир.
Вот я думаю - у меня эти исламские фанатики вызывают какой-то непреодолимый ужас, я даже не могу на них смотреть по телевизору, мне мерзко и страшно. Я не могу объяснить, почему... я ведь с ними напрямую никогда не сталкивалась, а вот поди ж ты... что-то мне от них злобно-темно-нечеловеческое по спине холодом...

Date: 2010-06-01 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Любой фанатизм, как по мне, страшен. Потому что - не от ума.
Человек разумен, но толпа - тупой и опасный зверь, склонный к панике...

***Почему же столько народу не замечает этой исламской экспансии, как они давят-давят-давят. Людям бы задуматься, ЧТО они несут, и задвинуть в задницу эту политкорректность ***

Я сама себе всю голову свернула, чтобы понять, почему так происходит... :(

Date: 2010-06-01 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] green-veresk.livejournal.com
Я второй день урывками пытаюсь понять в чем дело, поэтому не комментировала (((

Date: 2010-06-01 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] woodgrouse.livejournal.com
я не понимаю : почему президент-тот,за которого большинство,а мечеть надо строить ,потому что за нее меньшинство ???

Date: 2010-06-01 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
А шоб же ж, не дай Б-г, не ущемить религиозные чуйства мусульман, а то оне нервные, чуть што - сразу взрываться норовят при массе свидетелей.

Date: 2010-06-02 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] shelomova.livejournal.com
Конечно, я на вашей стороне по разным причинам.
У вас в стране много наших, в том числе и знакомых мне хороших людей. Мусульманская культура и менталитет мне чужды и враждебны. У нас они тьму народу поубивали.
К тому же они нас постепенно поглощают. У нас весь город заполнен "южными людьми" и не только город. Что ж об этом говорить? Я никак не могу на это повлиять, как впрочем на многое.
У нас здесь в России много чего такого творится, что меня возмущает, огорчает, что я близко к сердцу принимаю, но я очень редко пишу об этом и не требую всеобщего понимания и поддержки. Просто высказываю свое мнение. Надеюсь, ты меня поняла и не обиделась.

Date: 2010-06-02 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Естественно, я тебя поняла.
Даже то, что ты просто отреагировала своим вопросом на мой пост, показало мне, что тебе не все равно.
Спасибо!

Date: 2010-06-02 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] goldiy-l.livejournal.com
Я видела предыдущий пост, но так как стараюсь поменьше читать новости - была не в курсе происходящего. С твоей подачи ушла искать информацию... Но я тоже совершенно глупа в отношении политики, и дико боюсь войн... Мне было 5 лет, когда война пришла в наш мирный город. И у войны этой было как раз мусульманское лицо... С тех пор мусульман я боюсь, потому что это фанатизм, это не мирная религия, это опасная вера. У нас прямо рядом с работой располагается мечеть, и когда у них какой-то праздник - там не протолкнуться. Идёшь, мурашки по коже, скользкие взгляды и комментарии... Омерзительно... Я не знаю, кому выгодно поддерживать мусульман из разных стран, кому выгодны терракты и непрерывные войны. Мне жаль людей, которые уже и не помнят, что такое "мирное небо"...

Date: 2010-06-02 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Спасибо за коммент.

Date: 2010-06-02 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irka60.livejournal.com
светлая память...
прочитала,Лан, сейчас твой этот пост и пошла смотреть,что в предыдущем...
вообщем правильно сделали ваши-мое мнение.обосновываю:правительствуют в той Газе экстремисты.и терракты оттуда.а если это всего лишь гуманитарная помощь,то почему сопровождающие не согласны на досмотр-значит что то нечисто.а раз не чисто-значит нехрен это пропускать и еще как гуманитарность(это слово теперь даже испаганили-с..и,пардон)обозначать.

Date: 2010-06-02 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Спасибо, Ириш!

Да, слово и само понятие испоганили... :(

Date: 2010-06-02 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tanulya.livejournal.com
Ланочка, мы на вашей стороне...
Стараюсь никогда не обобщать по национальности, но, как правильно сказал выше один из твоих френдов, никогда не слышали про израильские террористические организации, а вот с той стороны - сколько угодно. А терроризм я никогда принять и понять не смогу. Да и ни один нормальный человек не сможет.

Date: 2010-06-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Израильские террористы - так, Тань, у нас называют тех, кто "так теперь бездушен и свиреп, что стал сопротивляться при погроме".
Это из Губермана, которого мне принесла в прошлый пост Оля patella_1

Не в том беда, что ест еврей наш хлеб,
а в том, что проживая в нашем доме,
он так теперь бездушен и свиреп,
что стал сопротивляться при погроме.

Все мысли сходятся в одной
Насчет всего одной из наций.
Еврей, настигнутый войной,
Обязан не сопротивляться

Date: 2010-06-02 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rosomaxa-q.livejournal.com
пропустила... сейчас слушаю новости.
Не знаю все еще что случилось, знаю, что страшное. Как буду владеть информацией, откомменчу.

Date: 2010-06-03 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] rosomaxa-q.livejournal.com
мож у меня и не включаются мозги, и тебя такой ответ не устроит, но я настолько далека от политики, что для меня почти невозможно понять, кто прав, а кто виноват. А тут явно непростая ситауция, я уверена много запутанно и несказано или неправильно пересказано. СМИ я, конечно же, не верю, а получить более или менее объективную информацию нет возможности. Все остальное в основном эмоции.

В моей стране тоже убивают и беспредельничают, но мировому сообществу на это насрать, и если бы я выбирала бы друзей по политическим взглядам, то удалила бы из списка всю зажравшуюся Европу и Штаты за то что, что им на нас пофиг.

Поэтому в политике я пасс, но тебя, Лан, чисто по-человечески (без всяких политик и национальностей) понимаю и сочувствую.

Date: 2010-06-03 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Тут я смотрю на людей, а не на мировое сообщество, поэтому и написала этот пост.
Меня очень задела ситуация в Кыргызстане, потому что у меня оттуда тЫ.

Спасибо, Уль!

Date: 2010-06-30 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shutterbloom.livejournal.com
Пропустила пост. Но наверное, ты бы меня и во второй пункт добавила, т.к. политику не люблю. По-человечески и по-женски я руками-ногами против смерти. Любой. Нет, не любой, - насильственной.

Date: 2010-06-30 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Я тебя, как раз, в первый пункт определила. :)

Profile

sihaia: (Default)
Sihaya

December 2025

S M T W T F S
 12 3 456
78910111213
14151617 181920
21 2223242526 27
28 29 3031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 07:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios