sihaia: (Default)
[personal profile] sihaia
... не знаю, что сказать...

Раньше, заранее, написала "простыню", но все стерла...
Не знаю, что сказать.

Разве что... теперь я знаю, как в реальности выглядят люди, которые искренне считают, что после них - хоть потоп...

Гилад ШалИт

Да, за свободу этого мальчика заплачена совершенно-жуткая цена - более тысячи террористов-убийц выпущены на свободу из израильских тюрем.
Газа празднует "победу ХАМАСа"...
Поганая "победа", я вам скажу. Так опустить себя...
Сродни тому, когда гомофоб говорит сам себе "Ну... один раз - не пидарас!"

Кризис, чё! Цены на арабов упали ниже плинтуса, а цены на израильтян выросли до небес.
Нас мало, а арабы плодятся, как тараканы, потому и стоят по шекелю за мешок. 

Можно быть уверенным, что животные отпразднуют, отпиарятся в арабских СМИ, отполучают всевозможные почести и подарки, и вернутся снова убивать нас. И вас.
По-другому не будет. Они по-другому не умеют.

Этот плен всколыхнул всю страну. Страна раскололась надвое - на тех, кто был зА обмен и на тех, кто был против.
Многочисленные намечавшиеся сделки срывались.
Мрази с тОй стороны все больше наглели, наши руководители, как обычно, хотели и куда-то сесть и что-то съесть  метались из стороны в сторону.
Долгое время в стране был популярен лозунг "Меняю правительство на Гилада Шалита!".
Флаги и плакаты с фотографиями Шалита по сей день висят повсеместно на балконах жилых домов.
На них надписи "Гилад все еще жив!", "Гилад, ты в наших сердцах!"...

Ужасный, на мой взгляд, расклад.
Вот он, измученный мальчик, сын.
Дома, у мамы в объятьях.
Невероятно-долгожданный, буквально выцарапанный из рук смерти.
И вот цена за его жизнь - угроза всей стране и всем евреям в галуте... Да и всему миру, чё уж там...

Не скрою, иногда думалось - лучше бы этот мальчик был убит сразу или умер бы в плену.
Но нынешние мальчики-израильтяне не умеют накладывать на себя руки...
Родные отплакали бы, отсидели шиву и стали бы жить дальше, не неся на себе груз вины за цену, заплаченную за их сына.



Мне было тяжелее многих.
Имя Гилад - не очень распостраненное имя в Израиле.
И после пленения Гилада Шалита, этим именем практически перестали называть мальчиков, - как бы плохая карма у имени, плохой знак.
Я назвала Гнома Гиладом дО.
И частенько на называние его имени видела прижатые к сердцу руки и охи-ахи, мол, такое имя нехорошее...
А Гном всю эту историю с пленом своего тезки принимал очень близко к сердцу и нередко расспрашивал меня о Шалите.
Буквально пару недель назад он сказал "Мы с Гиладом Шалитом похожи" - у меня мороз по коже пробежал...

Сегодня Гном рад и счастлив.
Он на севере страны, у бабушки на каникулах.
Говорили по МСН-ке, он так рад освобождению своего тезки...
Ребенок. Пусть радуется...


P.S. Я совсем не удивлюсь, если, после всего, семья Шалит просто-напросто свалит из Израиля куда подальше. Или книгу напишет. Популярную.
Им теперь все можно. После них - хоть потоп...

Date: 2011-10-18 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Ну, если разобраться, у имени Гилад не такая уж плохая карма.
Его друзья погибли во время похищения. Да, он пять лет провел в плену, но он живым и, можно сказать, здоровым вернулся домой, и даже его дедушка до этого дожил.
Так что он пережил тяжкое испытание.
Правда, многое еще впереди. Не далее как в пятницу я слышала разговор на пляже: "Теперь этому Гиладу правительство отвалит столько денег, что ему никогда не надо будет работать".
По-моему, если бы Шалит мог обменять все деньги мира на эти страшные пять лет, он бы это сделал и с радостью работал бы до конца дней, даже если бы дожил до 120.
Меня вся эта история гнетет. Особенно лицо общечеловеков радует, как всегда. ОКазывается, этих уродов как-то не так выпустили.
В общем, мне кажется, мы уже достигли какого-то дна. Надо идти вверх.
А если Шалиты уедут, то и к лучшему. Пусть начнут новую жизнь.
Только лишь бы не писали никаких книг. Это будет по-настоящему подло.

Date: 2011-10-18 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Я практически уверена, что и книга будет, и фильмов снимут с их согласия.
И документальных, и художественный...
А кккак же!
Пособие по выживанию мыши в плену у котов. Как пример.

Гилад вполне может полеветь или принять ислам.

Мне очень не нравится эта сделка.
Как мать, как женщина, - я рада, что Гилад жив и вернулся домой.
Но как человек, как израильтянка... мне очень горько от того, что сделка состоялась такой ценой.

Date: 2011-10-18 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Я с тобой полностью согласна.
Да, счастье, что он вернулся.
И да, цена чудовищная.
Семья и так была левая. Так что куда уж леветь?
Книги, фильмы... Не хочется в это верить.
Лучше бы использовали свое влияние и поддержали требование смертной казни террористам.

Date: 2011-10-18 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***Лучше бы использовали свое влияние и поддержали требование смертной казни террористам***

Шо ты? Как можно-с?
От смертной казни же умирают!



Так хочется пойти пострелять сегодня... Хотя бы в тир...

Date: 2011-10-18 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Наткнулась в своей ленте
http://nakaryak.livejournal.com/1819.html
Наводит на размышления...

Date: 2011-10-20 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
Жуткая какая история...
"Как мать, как женщина, - я рада, что Гилад жив и вернулся домой.
Но как человек, как израильтянка... мне очень горько от того, что сделка состоялась такой ценой."
Вот это я и хотела написать - что, ставля себя на место матери этого Гилада, я бы была из тех, которым до лампочки, что будет потом. Но будучи на своем месте, я бы больше боялась за то, чем это все аукнется.

Лан, а такая практика обмена периодически практикуется у вас? Или это впервые, или случаи единичны?

Date: 2011-10-20 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***такая практика обмена периодически практикуется у вас? ***

Практикуется периодически.
Но раньше котировки были намного ниже...

Date: 2011-10-29 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] iztacihuatl.livejournal.com
А кто решает, какой "курс"?
Какое-то конкретное лицо ответственно за это? Или все сразу и никто в отдельности?

Date: 2011-10-29 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Как в обычном похищении: похититель диктует свои условия, отвечающая сторона начинает торговаться...

Date: 2011-10-18 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***у имени Гилад не такая уж плохая карма***

Кармы у имени не бывает.
Карма бывает у человека, носящего имя.
Прочитала Накаряка и еще раз в этом убедилась.
Маааааленькое такое семейное проклятие у людей, похоже.
Им Кто-то Оттуда что-то пытается донести, а до них не доходит, вот и расплачиваются... :(

Date: 2011-10-18 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Ты сама написала "плохая карма у имени" )))

Интересно, что же пытается донести?
Может, все же удалось что-то изменить, раз один из Шалитов все же вернулся?

Date: 2011-10-18 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Я написала "как бы плохая карма". Это не я считаю, так стало считаться в народе после захвата Шалита.
Ну а народ у нас, в большинстве своем, к сожалению, в отношении причинно-следственных законов, т.е. кармы, - темный.

***Интересно, что же пытается донести?***

Невозможно знать.
Только эта семья должна сама в себе, каждый из них в самом себе, искать причины.
Если уж Оттуда наказывают несчастьями детей, да еще и не в одном поколении, то дело непростое, потому что детьми наказывают в самом-самом крайнем случае.
И у самого Шалита, видимо, из прошлых жизней непроработанное осталось, раз именно ему выпало пережить такой опыт.

Date: 2011-10-19 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Знаешь, я все же подумала, что если бы они хотели сделать фильм или что-нибудь в этом роде, они бы давно уже измусолили историю своей семьи. Одна трагедия - потеря брата-близнеца - чего стоит.
И я все же думаю, что они замкнули круг.
И для Израиля тоже: стала очевидна цена человеческой жизни.
Вот кто вспоминал о тех, чьи родные погибли в терактах? Никто. Это как бы их трагедия.
Теперь вспомнили.
И поняли, что у этой истории может быть и такое продолжение. И стали требовать смертной казни для террористов.
А где раньше были, когда выносили смехотворные 20 пожизненных сроков? И где были, когда эти убийцы сидели в курортных условиях? Ты видела того дядьку, который 30 лет отсидел из своих "пожизненных" сроков и на сидении не помещался? Он уже 30 лет должен был с гуриями кувыркаться, пардон, если бы все было по закону.
Может, сейчас у людей станет что-то в голове на место.
Я на это очень надеюсь.

Date: 2011-10-19 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***Вот кто вспоминал о тех, чьи родные погибли в терактах? Никто***

Я постоянно помнила. Постоянно.
Перед глазами стояли. Сама понимаешь, почему.

***убийцы сидели в курортных условиях***

Почетный святой делал милуим в тюряге в Мегидо.
Так что об условиях содержания животных в наших тюрьмах я знаю непонаслышке...

***Может, сейчас у людей станет что-то в голове на место***

Я, вопреки обычному, крайне пессимистична в этом отношении. :(

Date: 2011-10-19 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Ты помнила, я тоже, тем более, что в моей френдленте вот это сообщество
http://victims-terror.livejournal.com/
Конечно, дело не только в нем. Но когда среди рассказов об отпуске, красивых картинок и вопросов о и батарейках появляются такие посты, то жизнь обретает истинный смысл.

"Я, вопреки обычному, крайне пессимистична в этом отношении"
Я тоже склонна к пессимизму, но все же почва для оптимизма тоже есть.

Date: 2011-10-18 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] al-manama.livejournal.com
Мальчик не виноват, мне кажется - ему еще жить да жить...
Хотя честный офицер пустил бы себе пулю в лоб, чтобы не допустить обмена по такому курсу.
С другой стороны, цена палестинских террористов теперь определена -
1 палестинец равен примерно 0,001 еврея...

Date: 2011-10-18 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Ну он не офицер... Он мальчик-капрал.
И захватили его контуженного, оглушенного... а в плену какое оружие?
Да и не стал бы он. Мне кажется. Не тот тип мужчины.
Да и не мужчина еще.

Вообщем, очень горько.
Такие гниды вышли на свободу, Насть, что ни словами сказать, ни пером описать...

Date: 2011-10-18 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] joseph-ko.livejournal.com
А разве в иудаизме человеческая жизнь - не самое ценное, ради спасения которой отменяют все другие заповеди?

Date: 2011-10-18 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Именно на это и напирают сторонники сделки.
Хотя те, кто реально принимал это решение, на мой взгляд, иудеи только на словах...

Спасли одну жизнь, а сколькими жизнями это спасение аукнется нам и всему миру - поглядим...

Date: 2011-10-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] joseph-ko.livejournal.com
Я так и понял. В действительности, это, наверное, одна из сложнейших человеческих делем, и я бы сегодня не смог бы встать ни на одну, ни на другую сторону. Но это отсюда. Посмотрим, что будет там.

Date: 2011-10-18 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-to.livejournal.com
По-матерински очень жаль его - уже столько погибших, и теперь еще неслыханные условия обмена с ужасающими перспективами... А он просто имел несчастье оказаться не в то время не в том месте. Не знаю, каково ему будет со всем этим жить...

Date: 2011-10-19 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***Не знаю, каково ему будет со всем этим жить... ***

Вот именно об этом я постоянно думаю.
И ему, и его родителям...

Но поскольку семья - левые на всю голову, то им попроще должно быть в плане самоощущений.

Date: 2011-10-19 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] mahapka.livejournal.com
Для гос-ва - это поражение. Для отдельно-взятого человека - это победа. Пошло в жопу такое гос-во которое не разгромило врагов за жизнь капрала.
человеческая жизнь- самое дорогое что тут есть. Выпустили парня-прекрасно. Только радоваться можно за него и его родных.
А гос-во- в отставку. А почему только 1000 выпустили, почему не 1500?
Или за еврея дают 1000 арабов? Это уже бред какой-то.
Сколько русских дадут за еврея?
На месте капрала я б тоже хотел вернуться домой и заканчивать жизнь самоубийством не стал бы. Это ничего не изменит для гос-ва но всё изменит для меня и близких моих.
И ещё раз- пошло такое гос-во в жопу. Если их солдат 5 лет был в плену. % лет они узнавали курс по которому менять араба на еврея. 5 лет работала разведка и военные.

Date: 2011-10-19 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Ты ничего не знаешь об этом деле, так что... много пустых вопросов...

Государство наше не трожь, а вот правительство - его да, в то самое место.

Date: 2011-10-19 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] mahapka.livejournal.com
я правительство и имел ввиду.
А также человеческая конкретная жизнь бесценна.
Ну и да, я многого не знаю. Вам на месте виднее.

Date: 2011-10-19 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] jamillyne.livejournal.com
то есть, ты сожалеешь, что этот бедный мальчик не покончил жизнь самоубийством? или что его не убили?
в моем представлении самое дорогое, что у нас есть и ради чего мы живем - это наши дети, и гори синим огнем все идеи мира и все государственные интересы, если мой ребенок в беде.
а безопасностью государства занимается правительство.
я искренне рада за эту семью, и мне все равно, левая она или правая, или еще какая бывает, для меня они прежде всего люди и родители. верю, что бедный мальчик придет постепенно в себя и сможет вернуться к нормальной жизни.

прости, не поздравила тебя с днем рожденья, у меня конец семестра, то есть, полный завал, все пропустила. желаю много-много счастья, удачи, радостей и здоровья!!

Date: 2011-10-19 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***ты сожалеешь, что этот бедный мальчик не покончил жизнь самоубийством? или что его не убили?***

Не то, чтобы прямо таки сожалею, но допускаю, что это сильно облегчило бы ситуацию.
Я тоже рада, что он вернулся живым, но я сознаю до конца как аукнется нашей стране и всему миру эта одна спасенная жизнь.

***гори синим огнем все идеи мира и все государственные интересы, если мой ребенок в беде.***

Что и требовалось доказать.
Шалиты не одиноки в своих убеждениях.
Подавляющее большинство людей думают так же, как они.
И после них - хоть потоп...


Спасибо за поздравления!
(deleted comment)

Date: 2011-10-19 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Естественно, не из-за имени! Конечно, судьба!
Но суеверным людям вполне достаточно незавидной судьбы Шалита, чтобы не назвать своих детей/внуков таким же именем, как у него.

Это быстро забудется, думаю.
Уже через пару-тройку лет опять станут называть.

Date: 2011-10-26 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] az-och-un-vai.livejournal.com
"Но нынешние мальчики-израильтяне не умеют накладывать на себя руки..."
А вы воспитаете своего Гильада в подобной ситуации (не дай бог, конечно) накладывать на себя руки? Или это у вас рецепт для других "мальчиков-израильтян"?

Date: 2011-10-26 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Вы меня не знаете, поэтому возник такой вопрос. :)))
Да.
А у других мальчиков-израильтян есть их собственные мамы. Пусть они их воспитывают. Каждая в меру своей совести.

Date: 2011-10-26 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] az-och-un-vai.livejournal.com
Я действительно вас не знаю, случайно зашёл.. Понимаете, в подобных ситуациях, чтобы принимать столь крайние решения, нужно обладать очень определённым характером. Причём заранее сказать, как человек поведёт себя в похожей ситуации, никто не может, включая его самого. Поэтому вашей категоричностью вы можете привить своему сыну комплекс неполноценности. Я не психолог и не профессионал в таких вещах, рассуждаю лишь из собственного опыта нахождения в критических ситуациях. Так что моё мнение особой ценности не имеет :)
У меня самого сын, и единственное что я ему скажу по данному поводу в своё время, чтоб он думал сам..
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
Во-первых, у меня определенный характер, да.
Во-вторых, категоричности ни грамма: я объясняю, а не навязываю. А там уж, если, не дай Б-г, случится, - будет думать сам, конечно. По обстановке и по обстоятельствам.
Но вот думы эти его - это и то, что я в него заложу своими объяснениями, своими пониманиями.

У меня, к сожалению или к счастью, такой опыт критических ситуаций, что, уверена, Вам и не снилось. И слава Б-гу.
К сожалению - это потому, что было нелегко. Мягко говоря.
К счастью - это потому, что опыт сей - неоценим.

Date: 2011-10-29 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] goldiy-l.livejournal.com
Я когда думала об этой ситуации... Цена, конечно, несусветная и это действительно может аукнуться большими проблемами. С моей колокольни кажется, что это неравноценный и неправильный обмен. Но я ж - не мать, могу только представить, что чувствуют матери, в частности его. Думаю, совестливому человеку невозможно было бы спокойно жить с осознанием всего этого...

Date: 2011-10-29 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dessert-flower.livejournal.com
***совестливому человеку невозможно было бы спокойно жить с осознанием всего этого***

Именно чтО...

Profile

sihaia: (Default)
Sihaya

December 2025

S M T W T F S
 12 3 456
78910111213
14151617 181920
21 2223242526 27
28 29 3031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 06:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios